На самом деле мне в первую очередь очень больно - я не могу перестать рефлексировать о том, сколько непростительных ошибок с этой игрой совершила. Тех, которые никогда не должен делать мастер, и ни одна другая моя игра из списка Epic Fail не была настолько же эпик и настолько же фэйл. Это вопрос неоправданных ожиданий Вопрос нарушенных обещаний. Вопрос того, что я должна была, но не смогла найти в себе сил сделать. Я, блжад, хоть как-то делают игры почти семь лет, ну что за адище, а.
(если что, в Epic Fail список входят "Перекресток", "Новый шанс", "Рождество" по ГП, "Первый круг" и "ЗиФ")
Пусть даже последствия "Дня выборов" не выглядят НАСТОЛЬКО фатальными.
И одновременно с этим я понимаю, что у меня больше нет сил - гнаться за сроками, гореть, успевать...
Нет сил сесть и записывать, хочется ВЖУХ и оно само, и может быть капельку сделать красиво.
Ни одна идея не заслужила, чтобы ее делали так.
Я поняла это в тот момент, когда в дедлайн я смотрела в экран и понимала, что все написанные мной слова никакие, и отправлять их нельзя. Когда не смогла собраться, начать бежать, доделать все-потому-что-надо-господи-пожалуйста. Нет. Хватит. Стоп.
Пора остановиться.
После "Нового шанса" я почти год не делала ни одной игры. Наверное, это было правильно.
И сейчас я снова хотела бы взять перерыв.
Простите меня, "Ветер и степь"
Прости меня, проект по Гроттер
Прости меня, "Сказка о Лабиринте" (тебе просто не везет)
Я сломалась.
Маленькое больше признание
russandol
| понедельник, 30 октября 2017