Продолжаю - в основном - генерировать контент в телеграм-каналах. Каналов у меня на самом деле три, и один из них - это канал всякого разного про Элларэ. Я бы сказала, что часть контента там весьма эксклюзивная %)
Впрочем, размышляю, что может быть мне нужен паблик в ВК про все тоже самое, но кому он на самом деле нужен, кроме меня самой, непонятно Мне кажется, за пабликами плохо следят.
А вот в канале недавно была - и на самом деле продолжается - акция текстов по заявкам. Вы мне ключ (персонаж, события, anything) - я вам текст размером от драббла.
Лучший из уже написанных текстов, на мой взгляд, вот этот. Многим персонажам в этом мире очень пошла на пользу смерть, она нехило учит разговаривать друг с другом!
Ключ: Эрлен и Ловеас, встреча после смертичитать дальшеВ ее волосах - водоросли и жемчуг. В его глазах застыл вечный северный лед. Они были похожи при жизни - как отражения друг друга! - но совсем перестали быть похожи сейчас. В ней ветер и море, в нем - небо и вечный лед. Она была льдом, пока звалась живущей, он был ветром, но… имена, которые дают рождающимся, всегда ли отражают их судьбу?
- Я надеялась никогда тебя не встретить, - ее плащ украшен черными перьями.
- Могу ответить тебе тем же, - с его плеч стекает белый мех.
- Смотрю, Великая мать оценила твои старания, - она улыбается так же, как раньше, и ее улыбка острей ловерла.
- Смотрю, Северный ветер посчитал твою дерзость достаточной, - он отвечает такой же,
На самом деле никто совершенно не изменился.
- Что случилось с… Огнем? - и она впервые в жизни слышит в его голосе что-то иное, чем насмешку, страх или ненависть. Волнение? Искренность? Он правда хочет это знать?
- Огонь сгорел, как сгорает любой огонь, - и сердце, небьющееся сердце духа, сжимает несуществующая в этих пределах боль. Она помнит, как в распахнутых глазницах вместо привычных серых глаз были языки пламени. Она - но не он. Он ушел дорогами духов раньше, он видел лишь стальную ненависть.
- Ты жалеешь, Волчица с сердцем из каменного льда?
- Ты спрашиваешь о моих чувствах, Светлейший лорд и северный ветер?
- Возможно, мне стало интересно.
- Вероятно, я не дам тебе ответа.
- Жестоко, сестра моя.
- Ты заслужил, брат.
- Неужели? - кажется, он даже смеется, если может быть смех в тех пределах, в которых они теперь существуют. - Тот, кто дал тебе крылья и подчинил волны, говорил, что это мое сердце растаяло подобно льду, а не твое.
- Если это было так, то наша общая Мать не приняла бы к себе тебя. Талая вода слаба и не несет в себе благословения.
- Талая вода лишь такая же кровь, как и кровь взявших в дар арфу, а выбирать и решать не нам.
Она усмехается. Выбирать и решать никому - теперь - и даже не тем великим, которые разделяют пришедших к ним из пределов живущих меж собой и Севером. Ее мать была статной и смелой, его - красивой и сильной. Их отец… никто из них не хотел знать его теперь, и никто из них не знал. Он думал о благе Севера, о чем еще думать таким?
- Я не жалею об Огне, но рада, что знала его.
- Я жалею, что не знал его тем, кем знала ты.
- Ты никогда бы мне этого не сказал…
- …я не сказал бы тебе раньше.