[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

24.04.1916 - 24.04.2016 (а у него осталось еще 2 недели)
Девушка шла ему на встречу, покидая Ат Клиах. Она напевала какую-то песню, придуманную людьми. Сегодня у нее были волосы цвета красного золота, выбивающиеся из-под соломенной шляпки, светлое платье в мелкий цветочек и зеленая шаль, вышитая темно-золотым узором. Эриу любила выглядеть как человек, и только глаза - слишком прозрачные, слишком глубокие и слишком красивые для людей - выдавали ее. Впрочем, сейчас она не пряталась - Энгус видел, как на ее пути острый гравий покрывался шелком трав, а затянувшие небо облака расступались и пропускали солнце. За ее спиной в зелени расцветали розы - белые, как редкий на острове снег. Поравнявшись с Энгусом, она улыбнулась, но ничего не сказала.
- Зачем ты ходила к ним?
Эриу только рассмеялась ему в лицо, указав на розы и город. Над городом - дым, а цветы... Энгус присмотрелся к ним - белоснежные лепестки покрывали мелкие темные пятнышки, все увеличиваясь в размерах. Нет, не темные - алые, как пролитая кровь.
- Слышишь, Мак Ок, как поют пули? Они - как флейты, тонкие и звонкие, а грохот чужих орудий - как барабаны. И редкий голос стали - что твоя арфа...
- Морриган была бы рада тебя слышить, - Энгус не любил войну и не восхищался ее красотой. И был удивлен, что ею восхищается Эриу.
- Эта песня не для Вороньей Королевы - не черные перья, но белые, лебяжьи. Еще пара шагов, еще одна молитва, еще несколько мгновений - и ты увидишь, Мак Ок, ты все увидишь. Протяни руку, - ее взгляд неожиданно потеплел. Энгус повиновался - тонкие пальцы девушки сжали ее и, когда она отняла ладонь, оставили тонкую веточку остролиста с ягодами. Зимнее растение, а у людей май - впрочем, что Эриу такие условности?
- Осыпятся лепестки, как белый снег. Смоет их ветер, как морская вода. Но знаешь, Мак Ок? - она склонила голову на бок, улыбаясь. - Он вернулся. Калека не может быть королем, королеве обрезали крылья, но он вернулся, - Эриу рассмеялась.
- Он? Кто?
Ответом был только смех. Смех и веточка остролиста в руках Энгуса. Листья, которые никогда не опадают. Вечность - и новая жизнь. И он улыбнулся, глядя вслед Эриу, и только сейчас заметил узор ее шали - не цветы или линии, но слова. “Irish Republic” - золотом на зеленом.
(c)Easter, 16